Интернет-реклама. Продвижение Интернет-ресурса. Реклама в компьютерных сетях.
Реклама в XXI веке в эпоху Internet претерпела значительные изменения. Курс рассчитан прежде всего на тех, кто занимается или планирует заниматься маркетингом и рекламой в сети Internet. Цель курса - познакомить слушателей с основными функциями рекламы, определить её место в общей системе продвижения товаров и услуг, рассмотреть возможности Internet как среды распространения рекламы и особенности рекламных компаний в Internet, научить слушателя разрабатывать Web-проекты, планировать и организовывать рекламные компании в Internet.
Учебный план курса
№
Тема
Часы
1.
Реклама, основные принципы и виды рекламы
8
2.
Рекламоносители, рекламная компания
8
3.
Характеристика Internet как коммуникационной среды
8
4.
Специфика рекламы в Internet
4
5.
Web-маркетинг
4
6.
Виды Web-сайтов
4
7.
Аудитория российского интернета и её характеристики
4
8.
Создание Web-ресурса с учетом целей рекламы
8
9.
Продвижение сайта, посещаемость
8
10.
Создание имиджа фирмы
4
11.
Баннерная реклама
4
12.
Другие виды Internet-ориентированной рекламы
8
13.
Разработка комплексной стратегии и тактики рекламной компании в Internet